CMS - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕМ

CMS - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕМ

Что такое система управления контентом или CMS?

CMS ЯВЛЯЕТСЯ НЕЗАМЕНИМЫМ ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ SEO (ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ).

CMS или система управления контентом обеспечивает ваши страницы высокими позициями в поисковых системах; речь идет о системе оптимизации контента, предлагаемой вашим сайтом. Это действительная хорошая поддержка для того, чтобы получать индексирование независимо от рекламных акций, оплаты, вознаграждение от самих поисковых систем.

Требуется ли CMS на всех сайтах?

Независимо от вашего рынка вам нужно знать, что хороший сайт должен обязательно получать половину трафика органичным способом, то есть генерироваться поисковыми системами, такими как Google, благодаря контенту (содержимому), присутствующему на ваших страницах.

Когда мы начинаем работу над новыми веб-проектами, мы получаем много вопросов, связанных с поддержкой SEO от нашей маркетинговой группы, в частности, как CMS (Content Management System) может гарантировать, что веб-страницы в конечном итоге продвигают себя как можно выше на странице результатов поиска (SERP).

Ответ прост: Google выбрал критерии, позволяющие группировать страницы, не находящиеся в продвижении, а продвигаемое качественное содержание, содержит встроенные факторы ранжирования архитектуры сайта, с учетом правил, продиктованных самой поисковой системой.

ДЛЯ G O O G L E ТРЕБУЕТСЯ: НАУКА + КРАСОТА + КОРРЕКЦИЯ.
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА ФАКТОРОВ УСПЕХА SEO

Прежде чем мы поговорим о взаимосвязи между SEO и CMS, нам нужно определить, на какие аспекты SEO могут влиять CMS.

Удивительным ресурсом для понимания этих отношений является периодическая таблица факторов успеха SEO, опубликованная на сайте searchengineland.com.  Вся соответствующая информация о SEO группируется в единую таблицу вместе с уровнем важности для каждого.

В этой таблице выделяются три основные группы факторов SEO:

▪ Факторы на странице 
▪ Факторы вне страницы 
▪ Нарушения

Факторы на странице  находятся под контролем редактора контента (т. е. профессионалов системы управления содержанием (CMS).

Примерами этих элементов являются используемые заголовки, структура HTML, качество контента и т. д. 
факторы вне страницы  не контролируются непосредственно издателем контента (примерами этого являются качество ссылок на внешние веб - сайты

Нарушением  считается то, что вам действительно не нужно делать, если вы хотите иметь хорошую позицию в рейтингах поисковых систем. Это использование методов, которые считаются «спамом» в поисковых системах. При использовании черного СЕО возможно, что сайт будет исключен из результатов поиска.

Хороший CSM находит правильные решения, не прибегая к нарушениям, порой простым и легким, но разрушительным лазейкам в долгосрочной перспективе.

Глубокое знание правил поисковых систем, темы, обсуждаемые на каждом сайте, веб-язык, который определяет архитектуру страниц вашего сайта с хорошей оптимизцией, делает их видимыми, что позволяет им легче конкурировать со страницами рекламных акций.

Если вы хотите получить дополнительную информацию по этой теме, мы будем рады поддержать вас.