Система управления контентом

Система управления контентом

Система управления контентом (CMS), является категорией программных систем, которые служат для организации и облегчения совместного создания документов.

Система управления контентом (CMS - Content Management System) позволяет управлять веб-сайтом тем , кто обладает минимумом знаний в публикации цифровых документов.

Однако необходимо учитывать, что каждый проект имеет разные потребности и существует ли необходимость в разработке комплекса CMS или имеет смысл использовать бюджет по-другому, например: реклама.

Система управления контентом

РАЗДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ СОДЕРЖАНИЕМ И ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ

Публикация контента в cms основана на логике разделения между информационным содержимым страниц и формой, с которой представлено такое содержимое: в то время как в традиционных системах все страницы от начала до конца создаются с помощью HTML-редактора (непосредственно HTML-код) на сервере разработки.

Далее стоит учитывать - услуги специалиста, который будет публиковать контент, заботясь об обслуживании ссылок и сервера, с инструментами управления контентом.

В системах управления контентом, авторы публикуют содержимое непосредственно как оно будет отображаться на экране пользователя, логика представления осуществляется независимо от количества информации, которая будет отображаться на страницах.

ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА CMS

  • Как часто будет обновляться содержимое
  • Если определенный контент необходимо обновлять с фиксированными временными интервалами (например, еженедельно).
  • Количество страниц, затронутых одним изменением, и трудность идентификации и обновления всех страниц, затронутых изменением.
  • Количество авторов, вносящих вклад в содержание сайта и его физическое местоположение.
  • Технические знания авторов в средствах разработки веб-страниц.
  • Если требуется архивирование содержимого.
  • Если презентация контента должна постоянно соответствовать определенным стандартам
  • Если ожидается, что сайт изменит свой внешний вид.
  • Если используется содержимое, для которого полезно, чтобы оно было структурировано в базе данных.

НЕОБХОДИМЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ CMS

Установив, что вы намерены использовать CMS для публикации контента на своем сайте (или его части), вам нужно:

  • Определите группу людей, которые позаботятся о вставке содержимого (редактировании материалов).

  • Создайте на сайте разделы, которые будут чаще обновляться (область новостей, события и т. д.).

  • Для каждого из этих разделов определите структуру содержимого, которая будет будет являться «свойством» этого контента.

  • Кроме того, для каждого типа контента определите правила их визуализации (например: если хронологические заказы новостей, т.е будут ли они размещаться на домашней странице и в каком количесве).

  • Для каждого контента будет определяться «шаблон» для его визуализации ( т.е. содержит «правила» для его отображения, например: заголовок выделен жирным шрифтом, текст выравнивается влево с изображением и т. д.; шаблон, связан с «фиксированными» частями - заголовком, навигационным меню, нижним колонтитулом). Все это приводит к определенному и ококончательному внешнему виду материлов в отдельно взятой категории.