Как вести свой блог:10 полезных советов

Как вести свой блог:10 полезных советов

Быть профессиональным блоггером - нелегкая работа. Особенно, если вы хотите открыть видеоблог.

Вам нужно не только писать статьи и посты, но и заботиться обо всем, что связано с вашим блогом.

Каков распорядок дня типичного блоггера?

Все просто: написание новых статей, обновление блогов, ответы на комментарии пользователей, ответы на электронные письма читателей, продвижение блога, персональные обновления, маркетинг в социальных сетях и многое другое.

Да, это много работы, но, в конце концов, это весело и интересно, потому что это позволяет изучать новые вещи, развивать их и, прежде всего, зарабатывать деньги. Иногда 24 часа мало для того, чтобы сделать слишком много дел! Поэтому сегодня - учитывая период утешения, который приносит сезон - я поделюсь некоторыми хитростями и предложениями, чтобы сделать наш блог более продуктивным. Делать больше вещей за меньшее время и без чрезмерного потоотделения.

Блоггеры обычно сталкиваются с гораздо большим количеством проблем, чем любой другой работник.

Ты знаешь почему? Потому что большую часть времени они не знают, как полностью воплотить свою идею, поэтому они не относятся к своему блогу как к бизнесу и в конце концов рискуют потерпеть неудачу, жалуясь на то, что их блог никто не читал, не зная, почему.

Вот несколько практичных советов, которые подскажут, как вести свой личный блог, чтобы он заработал.

Практические советы, чтобы ваш блог заработал

1. Управление временем

Правильный тайм-менеджмент действительно необходим для любого профессионала. В определенный день вам нужно позаботиться о различных задачах; поэтому выделение определенного периода времени для каждой вещи поможет вам убедиться, что все они выполнены.

Установите приоритеты и начните выполнять их один за другим. Например, утром вы можете посвятить себя написанию статей, а затем, после завтрака, позаботиться о вопросах и ответах; позже, тем, что касается продвижению блога .

Очевидно, что лучше всего не тратить время на Facebook или на электронные письма: не начинайте с этого свой день, а позаботьтесь о ней, сконцентрировавшись на чем-то более творческом.

2. Составьте список вещей, которые нужно сделать

Если вы «ленивый» блоггер и часто не соблюдаете сроки, например, отвечаете на запросы вовремя или пишете статью, которую, как вы думали, будете делать несколько дней назад, было бы хорошо иметь список вещей под рукой, давая им приоритеты. Я настоятельно советую вам почитать книги по эффективности , вы увидите, что они изменят вашу жизнь.

3. Смотрите видео на YouTube

YouTube является фантастическим источником обучения: вы можете подписаться на различные каналы, на которых можно найти видеоуроки, посвященные самым разным темам, включая блоги, SEO, веб-дизайн и т. д. Видео уроки очень полезны для того, чтобы научиться делать что-то самостоятельно, например, по дому, и, конечно, они призваны помочь вам улучшить свои навыки.

Как вести свой блог:10 полезных советов

4. Избегайте отвлекающих факторов

Когда вы пишете сообщение, всегда старайтесь отключиться от внешнего мира: не открывайте сайты социальных сетей, такие как Facebook, Twitter и Google+ (кто  использует это?), чтобы сообщить,что вы работаете и что вы не хотите, чтобы вас беспокоили. Отвлечения могут быть фатальными для вас!

5. Никогда не трать свое время

Несчастье блоггеров - найти тысячи отвлекающих элементов как онлайн, так и оффлайн. Попробуйте повысить свою производительность, избавившись от вредных привычек, таких как просмотр телевизора, игра в видеоигры или общение в чате, когда вы пишете статью. Для каждого перерыва вам потребуется не менее 45 минут, чтобы вернуться в активное состояние.

6. Приоритет вашей работы

Когда вы поймете, что для вас наиболее важно, постарайтесь завершить это: не делайте 2-3 вещи одновременно, так вы рискуете вообще ничего не сделать. Дайте себе время, составьте список дел и расставьте приоритеты.

7. Используйте расширения браузера

Расширения или дополнительные функции являются чрезвычайно продуктивными инструментами для блоггера и очень полезны для облегчения работы. Вы можете использовать инструменты SEO для проверки статистики веб-сайта или расширений Youtube, чтобы смотреть видео или делать заметки, не покидая своего браузера.

Больше всего я использую:

SEOQuake ( chrome | mozilla )
LinkMiner ( chrome | -)
Mozbar ( chrome | -)

8. Используйте словарь Wordweb

Блоггеры часто застревают в затруднении понимания слов. К счастью, есть много практических инструментов, которые могут облегчить вашу работу, таких как WordReference.

9. Не останавливай свою работу

Очень важно помнить эти слова, поскольку блоггеры часто отчаиваются и бросают свою работу, прежде чем создавать успешный блог: не принимайте поспешных решений, хорошо рассчитывайте свои навыки и возможности продвижения.

10. Используйте инструменты для повышения производительности

Правильные инструменты играют важную роль в жизни каждого. К счастью, сегодня в Интернете доступно множество инструментов и приложений, которые помогут вам наилучшим образом создать свой блог и управлять им, поэтому не стесняйтесь их использовать. Наконец, не стоит недооценивать силу медитации и упражнений.

Как говорили древние и были правы: здоровый дух и здоровое тело могут повысить вашу продуктивность.

 

Это все советы, которые помогут вам вести успешный блог, но не забудьте добавить все те, которые вам расскажет только опыт.