Авторитетная личность: позиционирование себя как эксперта по веб-дизайну

Чтобы добиться успеха в индустрии веб-дизайна, вам нужно несколько ключевых ингредиентов. В первую очередь, талант к дизайну и / или коду. Затем появляется желание изучить инструменты и методы торговли. Однако эти части помогут вам лишь частично.
Другая часть уравнения сводится к собственному маркетингу. Хотите ли вы работать фрилансером-одиночкой или получить работу в агентстве, важно показать миру, кто вы есть. Цель - помочь потенциальным клиентам или работодателям узнать о вашей личности, талантах и опыте.
Чтобы выделиться на многолюдном рынке, требуются усилия, выходящие за рамки простого дизайна и разработки. Как бы обидно это ни звучало, но делать хорошую работу не всегда достаточно. Вы также должны представить себя экспертом в своей области - кем-то, кто действительно понимает вашу нишу.
Что нужно, чтобы туда добраться? Вот несколько стратегий, которые вы можете использовать, позиционируя себя дизайнером, который знает, о чем вы говорите.
Составьте основу. Публикуйтесь и пишите.
Лучший способ рассказать другим о своем опыте - опубликовать свои мысли. Конечно, подключение к Интернету значительно упрощает процесс начала работы. Присутствие в блоге важно. Он предоставляет форум для обмена тем, что вы знаете, и со временем он будет постоянно расти.
Для некоторых идея публикации (даже в небольшом масштабе) может пугать. Однако это не должно быть серьезным источником стресса . Просто имейте в виду следующее:
Придерживайтесь того, что вы знаете
Одно из самых больших заблуждений о ведении блога - это то, что вам нужно безупречное понимание предмета. На самом деле это не так. Поэтому не позволяйте этому мешать вам писать.
Вместо этого сосредоточьтесь на том, что вам хорошо известно. Вспомните различные переживания, которые у вас были, включая ошибки и победы. Обмен такой мудростью поможет вам установить связь со своей аудиторией и продемонстрировать свои способности.
Сосредоточьтесь на качестве
Если у вас плотный график , публикация может показаться просто еще одной невозможной вещью в вашем списке дел. Однако правильный подход здесь может уменьшить ваши заботы.
Помните, что укрепление репутации - это марафон, а не спринт. Таким образом, не обязательно быть плодовитым создателем контента. Вы добьетесь лучших результатов, если не торопитесь и будете работать над тем, чтобы все, что вы создаете, отражало все ваши усилия.
И даже в этом случае объем ваших постов не должн быть главной проблемой. Нет смысла пытаться достичь определенного количества слов только для целей SEO. Скорее, ключ к тому, чтобы дать читателям что-то полезное - независимо от того, сколько это времени.
Увлекаться
Еще один эффективный способ заявить о себе - это практический подход, который предполагает прямое взаимодействие с отдельными лицами или группами. Наверняка это сделает вас больше, чем просто индивидуальным дизайнером. Скорее, вас будут рассматривать как ценного члена сообщества.
Участие может принимать разные формы, в том числе:
Местные собрания и ассоциации
Посмотрите в Интернете, и вы, вероятно, найдете несколько потенциально полезных групп в вашем районе. Это может быть что-то очень нишевое, например встреча любителей WordPress. В любом случае, это хорошая возможность знакомиться с другими и регулярно обмениваться знаниями.
Если вы копнете немного глубже, вы также можете найти несколько интересных конференций. Простое посещение одного из них может помочь вам узнать ценную информацию, которую вы можете использовать и передать другим.
Интернет-сообщества и сайты поддержки
Хотя личные встречи - это здорово, онлайн-сообщества часто лучше подходят для занятого дизайнера. Как и их реальные аналоги, они охватывают множество тем и ниш. Вы можете добровольно написать полезный контент или даже ответить на вопросы, оказав тем самым полезную поддержку.
Если вы особенно талантливый дизайнер, то размещение вашей работы на таких сайтах, как Behance и Dribbble, также может положительно повлиять на ваш уличный авторитет.
Опять же, идея состоит в том, чтобы не только чему-то научиться, но и показать себя знающим человеком, готовым участвовать. Успевайте здесь, и вы станете уважаемым участником, на которого другие могут положиться.
Социальные сети
Нет, вам не обязательно становиться следующей суперзвездой Twitter. Но вы можете использовать социальные сети, чтобы продвигать себя и общаться с другими профессионалами.
Все, что вы здесь добавляете, не обязательно должно быть глубоким. Тем не менее, если достаточное количество людей сочтут ваш контент полезным, вы сможете получить много подписчиков. Это простой способ укрепить эту репутацию.
Прежде всего, будьте искренними
Возможно, самая важная часть позиционирования себя как эксперта - это быть открытым и честным. В противном случае вы рискуете попытаться быть тем, кем вы не являетесь. Это может как отпугнуть вашу аудиторию, так и нанести ущерб вашему личному бренду.
Поэтому лучшее, чем вы можете быть, - это быть собой! Это нормально - признать то, чего вы действительно не знаете (и даже свои ошибки). Это не делает вас плохим «экспертом», это просто делает вас человеком. А это, в свою очередь, приводит к тому, что другие видят в вас близкого человека.