Заработок на блоге

Рано или поздно многие мечтают зарабатывать на своем блоге. Но это непросто, ведь за успешным блогом стоит много труда и терпения. Только после тщательного изучения круга читателей вы сможете оценить различные варианты получения прибыли, такие как спонсорские публикации, платный контент или баннерная реклама.
Основные принципы успешного бизнес-блога
Даже если содержание блога профессионально и отличного качества, сразу заработать деньги непросто. Все коммерческие блоги требуют значительного затрата времени, и те, кто хотел бы профессионально утвердиться в каком-либо секторе, должны запастись большим терпением. На самом деле ведение блога не гарантирует легкого заработка.
Чтобы заработать что-то с помощью блога, в игру вступают ключевые концепции, такие как дисциплина и профессионализм, которых порой недостаточно для появления на огромном онлайн-рынке.
Найдите и разработайте тему
Ошибка многих блоггеров, пытающихся заработать на своем контенте, заключается в том, что они не установили четко определенной темы для освещения. Поэтому стратегически важно иметь дело с четко определенной темой, которая вас интересует. С момента создания блога вы должны найти нишу, о которой хотели бы писать.
Поиск своей нишы со своей собственной темой, это уже определенная цель, у которой существует определенный и лояльный круг читателей. Именно эта цель может быть интересна рекламодателям, которые, например, хотели бы разместить рекламный баннер в блоге. Для компаний очень важно ориентироваться на свою целевую аудиторию, особенно в контексте партнерского маркетинга, где реклама работает только в том случае, если она находится в правильном контексте
Генерация трафика
В классической газетной рекламе количество тиражей определяет позицию и ценность рекламы. Вместо этого в блогах решающим фактором является трафик, генерируемый вашими статьями. Для многих рекламодателей блог, который имеет всего несколько сотен посетителей в день, не представляет особого интереса, но его трудно обобщить, потому что для некоторых компаний может быть интересно иметь небольшой круг читателей, если вы привлекаете специализированную аудиторию, которая точно соответствует целям рекламодателя.
В любом случае ясно: трафик в секторе рекламы с оплатой за клик и в партнерском маркетинге очень важен. Но блог не случайно находит желаемый круг читателей: блоггеры должны завоевать расположение своих читателей, демонстрируя настойчивость и целеустремленность, побуждая задерживаться на сайте благодаря регулярной, актуальной публикации контента. Фактически, только с большим количеством преданных читателей вы можете зарабатывать деньги на своем блоге.
Нетворкинг между блоггерами
Сеть является одним из наиболее важных факторов для успешного блога. Поэтому следует не говорить о конкуренции, а вставлять ссылки на хороший и тематически релевантный контент из других блогов. Безразлично, делитесь ли вы постами или цитируете тексты, связь с гипотетическим партнером дает двойное преимущество.
Во-первых, круг читателей ценит эту «услугу» и остается верным блогеру (вы как «информационный центр качественного содержания». Во-вторых, многие блоггеры могут воспользоваться вашей информацие и этими ссылками, которые рассматриваются как обратные, и, следовательно, повышают PageRank в поисковых системах.
В наших статьях вы найдете дополнительную информацию о важности обратных ссылок для поисковой оптимизации и несколько советов по оптимизации блога.
Заработок на блоге: классические источники дохода
Итак, какие источники дохода существуют для тех кто хочет зарабатывать деньги на своем блоге? Начиная с этого вопроса, мы сначала объясним классические методы получения дохода с помощью вашего блога, а после этого мы покажем, как зарабатывать, без необходимости размещать рекламу.
Прямой маркетинг
В прямом маркетинге блогер предоставляет рекламное место напрямую за определенную плату. Независимо управляемые рекламные места могут быть очень прибыльными, потому что, в отличие от AdSense или других подобных онлайн-сервисов, все доходы идут непосредственно блоггеру. Но самоуправление также предполагает большую приверженность, особенно в отношении привлечения новых рекламных партнеров. Как правило, сложилась практика, согласно которой блоггеры указывают цены на рекламное пространство, доступное на их сайте, и вставляют всю соответствующую информацию, такую как условия, цены на рекламу и т. д.
Рекламные сообщения
Благодаря спонсируемым сообщениям (также называемым рекламными материалами ) блоггеры зарабатывают не на рекламе, а на редакционных статьях. Для этого они пишут о конкретном продукте, согласованной теме или даже сообщают о статье, уже написанной (и адаптированной к определенной целевой аудитории) компанией или другими агентствами. Охват блога, приверженность и актуальность темы также влияет на вознаграждение статьи. Сотрудничество с блогами среди стандартных услуг, предлагаемых многими маркетинговыми агентствами.
Однако многим блогерам сложно найти правильный баланс между спонсируемыми сообщениями и достоверным контентом.
Реклама с оплатой за клик
Партнерский маркетинг - это «рекомендательный» маркетинг. Участие в партнерских программах, как правило, для блоггеров бесплатно. Авторы получают комиссионные, если они рекомендуют продукт или услугу в своих статьях и читатель следует их совету (то есть ссылке). Согласованная комиссия (около 3-10% от общей стоимости) выплачивается только в случае продажи или заключение договора.
Партнерский маркетинг
Объявления с оплатой за клик - это самый простой способ чтобы начать зарабатывать деньги. Безусловно, самый известный онлайн-сервис для управления подобной рекламой - это Google AdSense . Рекламные объявления с оплатой за клик отображаются в соответствии с содержанием и контекстом, что означает, что содержание рекламы адаптировано к теме, рассматриваемой в блоге. Расчет производится за один клик, поэтому чем больше трафика создается в блоге, тем больше вы можете получить от рекламы этого типа.
Альтернативные стратегии заработка на блоге
Прямой маркетинг в последние годы сильно распространился среди блоггеров, и для многих это один из самых простых источников дохода, который можно регулировать. Но есть и другие возможности, которые позволяют получать прибыль от блога. В следующих параграфах мы кратко представим некоторые альтернативные решения.
Продвигайте свои товары в блоге
Хороший блог, предлагающий высококачественный контент, создает основу для продажи дополнительных продуктов или услуг. Авторы блогов, которые являются специалистами в четко определенной теме и используют свой экспертный статус, продвигают свои технические знания. Например, самозанятые работники, такие как фотографы или веб-дизайнеры, ведут блог на темы, связанные с их работой, и в то же время предлагают профессиональные платные услуги.
Журналисты часто используют свои блоги для рекламы своей деятельности, чтобы найти очередную работу. Некоторые продукты или услуги, которые хорошо продаются в определенных секторах, - это, например, электронные книги, семинары и тренинги или даже видеоуроки, которые предлагаются посетителям.
Создание платного контента
Еще один вариант заработка на блогах - это интеграция так называемого платного доступа (буквально «барьер платных услуг»). В России платный контент особенно любят крупные издательские группы, которые чаще всего вводят ежемесячную подписку, решая сделать только некоторые статьи доступными бесплатно. Благодаря таким плагинам, даже в простой блог WordPress можно интегрировать такую систему. Другая возможность - это страница подписчика, где весь контент ( премиум-контент ) виден только платным подписчикам.
Финансирование за счет пожертвований
Вы также можете пополнить свой блог пожертвованиями. Добавив на страницу такую возможность. Посетителя просят о финансовой помощи, которая, конечно же, является полностью добровольной. В отличие от модели платного доступа, весь контент остается бесплатным, даже если читатель решает не делать пожертвование. Некоторые специализированные службы, предлагают возможность простого управления пожертвованиями, если читатель подписан на службу и имеет кредит. В качестве альтернативы вы можете предложить вариант прямого пожертвования, например, указав свои банковские реквизиты в блоге.
Продажа ссылок
Еще один способ заработать на блоге - продать неиспользуемые ссылки в платной рекламе. Транзакции этого типа совершаются на таких веб-сайтах, как SeedingUp , но имеют решающий недостаток по сравнению со ссылками на спонсируемые сообщения: приобретенные ссылки, о которых не сообщается должным образом, нарушают руководящие принципы Google, и, следовательно, блоггер рискует быть наказанным поисковой системой. Это может привести к снижению PageRank и потере выгодной позиции в выдаче, что делает блог неинтересным для большинства рекламодателей.