Google соглашается не продавать технологию распознавания лиц, ссылаясь на потенциал злоупотреблений

В последние месяцы усиливается давление на крупные технологические фирмы для разработки сильной политики в отношении распознавания лиц. Microsoft помогла продвинуться вперед в этом направлении, пообещав ввести более строгие правила , призвав к более строгому регулированию и попросив другие компании последовать их примеру.
Google SVP Кент Уокер подтвердил обязательство компании не продавать API распознавания лиц. Исполнительный директор Google выражает озабоченность по поводу того, как технология может быть использована.
В интервью на этой неделе генеральный директор Сундар Пичай обратился к аналогичным растущим проблемам, связанным с этикой ИИ. «Я думаю, что технология должна осознать, что просто не может ее построить, а затем исправить», - сказал он The Washington Post . «Я думаю, что это не работает», добавив, что искусственный интеллект может в конечном итоге оказаться «гораздо более опасным, чем ядерное оружие».
ACLU, который выступил с резкой критикой по поводу конфиденциальности и проблем расового профилирования, приветствовал это заявление. В следующем параграфе, однако, компания пообещала продолжать оказывать давление на эти крупные организации.
«Мы будем и впредь ставить Google на ноги, чтобы не создавать и не продавать продукт для наблюдения за лицом, который нарушает гражданские права и права человека», - заявила технический директор ACLU Николь Озер. «Мы также вновь обращаемся к Amazon и Microsoft с призывом не предоставлять правительству опасную слежку за лицом. Компании несут ответственность за то, чтобы их продукты не могли использоваться для нападок на сообщества и ущемлять гражданские права и свободы - это уже давно, и все компании несут ответственность за это ».
Организация предложила особенно острую критику против Amazon за ее программное обеспечение Rekognition. На этой неделе он также вызвал патентную заявку компании на интеллектуальный дверной звонок, который использует распознавание лиц для идентификации «подозрительных» посетителей.