XIAOMI: В ЧЕМ СЕКРЕТ ЕГО УСПЕХА?

Всего за четыре года Xiaomi стала одной из крупнейших компаний-производителей смартфонов в мире. К тому, что многие считают это китайским яблоком. Но Xiaomi намного больше. Он открывает магазины в бешеном темпе и быстро расширяет свой бизнес за пределами Китая
Несколько дней назад мы уже упоминали о том, как Xiaomi приобретает все большее значение в международном мобильном сценарии. Только в 2017 году оборот компании составил 16 миллиардов долларов, и было продано более 90 миллионов смартфонов. Вскоре он может быть размещен на Гонконгской фондовой бирже, и его оборот обречен проецировать себя на самые дальние звезды.
Xiaomi: в чем секрет его успеха?
Xiaomi является четвертой компанией по производству смартфонов в мире. Ведущий высокотехнологичный рынок мобильных телефонов в Индии, он также находится на вершине сектора в Китае. Он присутствует более чем на 70 рынках по всему миру , насчитывает 15 тысяч сотрудников и имеет площадь обслуживания более 300 миллионов человек.
С года своего основания (2010) и до 2014 года Xiaomi ограничилась продажей своей продукции исключительно через Интернет, рассчитывая на сарафанное радио и избегая расходов на рекламу. Его миссия состояла в том, чтобы предлагать качественные продукты по чрезвычайно конкурентоспособным ценам. Формула работала до 2016 года, когда общий объем продаж упал, и Xiaomi оказалась на 5-м месте по продажам в метрополии .
И именно с этого момента китайский бренд решил изменить свою стратегию и уделить больше внимания сочетанию онлайн и офлайн рекламы, разработав умный многоканальный подход. Магазины в том же стиле популяризируются компанией из Купертино, благодаря которой вы можете погрузиться в мир Xiaomi.
Xiaomi придерживается соотношения цена-качество, что могут сказать лишь немногие ведущие игроки отрасли. По словам Лея Цзюна, основателя бренда, прибыль от продаж оборудования не должна превышать 5%. Если это так, разница будет возвращена пользователям. Другими словами, Xiaomi стремится сохранить свои услуги, сводя к минимуму прибыль, чтобы получить как можно больше признаний.
Резюме реестра компании
Xiaomi производит смартфоны, планшеты и умные часы, но также работает в секторе домашней электроники с роботами для домашней уборки, рюкзаками, Bluetooth-гарнитурами и многим другим. Высокотехнологичные продукты, которыми можно управлять с помощью мобильных приложений. Само собой разумеется, что если покупатель приобретает мобильный телефон, то Xiaomi будет поощряться к покупке одного из многих продуктов, которые компания предлагает и продвигает. Это уловка, которая позволила бренду утвердиться на рынке и улыбнуться конкурентам.