10 советов как увеличить количество посещений сайта

10 советов как увеличить количество посещений сайта

Когда дело доходит до создания и повышения видимости веб-сайта, все маркетологи преследуют одну и ту же цель: привлечь больше посетителей . Со временем эти пользователи могут стать частыми посетителями и лояльными промоутерами вашего сайта и контента.

Вот несколько советов, которые помогут вам увеличить количество посещений вашего сайта:

1. Опубликовать содержание

Может быть, это не первый раз, когда вы слышите, что контент является очень важной частью для веб-сайтов. Подумайте, как превратить ваш ресурс в ориентир и стать основным источником информации для пользователей в вашей отрасли. Релевантное содержание привлекает внимание пользователей, которые благосклонно делятся вашей информацией, тем самым способствуя увеличению взаимодействия с вашим сайтом.

2. Продвижение на других онлайн-платформах

Написание релевантного контента - это первый шаг, но без правильных средств продвижения даже самый лучший контент мало чем поможет. Существуют различные способы продвижения как онлайн, так и оффлайн контента. Социальные медиа, например, являются прекрасной альтернативой для совместного использования контента с пользователями , которые находятся в разных частях мира.

3. Взаимодействие

Говоря об акциях, сайт должен максимально упростить возможность взаимодействовать с пользователями. Опция « Следовать » - в верхней части страницы - привлекает внимание, предлагая посетителям следить за вами в социальных сетях. А так же опция « Поделиться », размещенная рядом или в конце каждой статьи, очень полезна для стимулирования обмена сообщениями на других онлайн-платформах.

Хорошо написанный и релевантный контент, а также варианты « Follow » и « Share » могут привести к увеличению общего количества посещений на 20%.

4. Призыв к действию

Посетители могут обмениваться контентом независимо от того, напоминаете вы им или нет, но с большей вероятностью они это сделают, увидев опцию « Поделиться ». Если вы хотите, чтобы посетители выполняли определенное действие сразу после посещения страницы вы можете ввести приветственное сообщение с призывом к действию.

5. Раздавать

Выгодная распродажа - это способ взаимодействия с вашей аудиторией и предложения о чем-то поговорить. Единственное условие, которое вы должны установить для участия в конкурсе - это распространение вашего контента на других онлайн-платформах.

6. Оповещайте о новом контенте

Это кажется очевидным, но многие сайты не оповещают своих подписчиков по поводу нового контента, который они опубликовали. Пользователи не сочтут каждую платформу возможной для чтения, но если вы указали на сайте опцию « Подписаться », то публикуйте ваш контент в Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest и т. д. Потратьте несколько минут, чтобы обновить все самые популярные платформы новым контентом и расширьте взаимодействие с постоянными клиентами и посетителями.

7.Фотографии и изображения

Если вы попытаетесь выполнить поиск в Интернете, вы можете найти много статей, которые уделяют статьям, содержащим изображения или фотографии, больше внимания, чем текстовому содержимому. Вместо того, чтобы беспокоиться об опубликованном контенте, вы должны обратить внимание на изображения, чтобы они не копировали и не повторялись на вашем сайте, так же как и текст.

8. Размещение на других сайтах

Если у вас есть возможность написать для других сайтов, вставив ссылку, которая может направить посетителей на ваш сайт, не упустите ее. Вы также можете пригласить других блогеров писать для вашего сайта. Их подписчики в Интернете будут читать сообщения и, если они найдут контент интересным, то будут следовать за вашим сайтом.

9. Комментарии

Если у вас есть возможность, потратьте некоторое время на посещение других блогов, комментируя сообщения и основные темы. Таким образом, вы можете общаться с другими блоггерами и знакомиться с другими людьми и посетителями.

10. Оптимизация сайта

Чтобы оптимизировать сайт, вы должны связаться с Google Analytics или любым другим сервером, используемым для анализа прогресса вашего сайта. Это поможет вам понять, что нужно делать, а что нет. Вы можете редактировать письменный контент, изменять макет, тестировать больше цветовых схем или функций до тех пор, пока они служат увеличению количества посещений веб-сайта или расширению вашего интернет-сообщества.