Лучшие альтернативы Google AdSense

Лучшие альтернативы Google AdSense

Монопольное положение, занимаемое интернет-гигантом, является проблемой для растущего числа менеджеров веб-сайтов, которые ищут альтернативы Google AdSense. Прибывая в мир онлайн-маркетинга, вы начинаете осознавать, насколько длинны щупальца Google, которые присутствуют практически во всех областях.

В настоящее время Google играет роль короля льва в джунглях Интернета. Когда-то была поговорка «все дороги ведут в Рим»; Теперь, учитывая его неоспоримое лидерство в поисковых системах, было бы правильнее сказать, «все дороги ведут к Google.» Это относится не только с точки зрения EES относительно происхождения посетителей, но также касается возможностей получения доходов от рекламы.

На самом деле, в области цен за клик Google занимает довольно продвинутую позицию благодаря своему сервису AdSense: на самом деле это самая известная и любимая платформа, предлагающая бесплатное рекламное место на своей веб-странице. Тем не менее, существуют и допустимые альтернативы Google AdSense, поскольку менеджеры веб-сайтов нередко из-за строгих условий Google не поощряются к использованию этой программы. Поэтому поиск альтернативного источника дохода является вполне разумным решением, и рынок предлагает несколько интересных предложений.

Как работает интернет-реклама?

По сути, любой менеджер веб-сайта может сделать свою собственную страницу размещения рекламы доступной. Для того, чтобы доступное рекламное место было адекватно оплачено, необходим размер, измеряемый в цифровой форме. По этой причине он установил CPC ( стоимость за клик ) в качестве общей единицы измерения, особенно после отслеживания кликов на веб - страницах очень проста в установке. Менеджер страницы получает комиссию от рекламодателя за каждый клик по товару, размещенному на странице.

Стоимость клика различна и зависит от множества переменных. Для рекламодателей важно качество страницы, на которой появляется реклама, и, прежде всего, ее диапазон действий. Характер рекламного носителя также имеет решающее значение, как и позиционирование на веб-странице. Для издателей, в дополнение к качеству и ассортименту его веб - сайта, даже CTR ( Click Through Rate ) является ключевым фактором в определении вознаграждения. Кроме того, актуальность их содержания также играет роль для предлагаемой рекламы. Размер цены за клик устанавливается как издателем, так и рекламодателем.

В отличие от классического аффилированного маркетинга, для моделей с ценой за клик решающим является только клик на рекламном носителе. Некоторые провайдеры также рассчитывают CPM ( Cost Per Mille ), поэтому мы ориентируемся исключительно на показах рекламы, впечатлениях и мнениях пользователей.

Google AdSense

Менеджеры веб-страниц регистрируются в Google AdSense, если они хотят зарабатывать деньги с помощью рекламы в виде баннеров или ссылок. Расчет осуществляется по принципу CPC , поэтому на основе комиссий за клики по соответствующей рекламе; реклама обычно связана с контекстом.

Google AdSense считается одним из крупнейших и самых популярных предложений CPC. Часто мы также говорим о дополнительной программе для Google AdWords ; последний интересен для интернет-магазинов и поставщиков услуг, AdSense интересен для менеджеров сайтов и блогов. Что касается AdWords, рекламодатели вкладывают средства в онлайн-рекламу. Будучи партнером Google AdSense, вы получаете часть дохода, который клиент AdWords отдает Google за рекламу в Интернете.

Текущие рекламные формы - это классическая текстовая и баннерная реклама. Однако объявления AdSense доступны в приложениях и веб-страницах для мобильных устройств. В течение некоторого времени благодаря интерактивным медиа-объявлениям предложение также доступно для игр и видео. В AdSense можно адаптировать объявления хроматически и графически, а также самостоятельно выбирать, на каких страницах должно появляться объявление. На страницах с контентом можно разместить не более трех баннеров и двух блоков ссылок. Лимит стоимости составляет около 70 евро.

Важный аспект Google AdSense описан в руководстве по качеству. Google все еще проверяет, прежде чем принять в программу AdSense (13 содержательных и технических факторов). Очень важно , чтобы эти страницы не имели опасного содержания для несовершеннолетних, порнографического характера; также торговля табаком, алкоголем или оружием является основанием для высылки. Постоянными причинами закрытия аккаунта являются нарушение авторских прав и предполагаемое мошенничество с количеством кликов. Google регулярно проверяет участников, поэтому исключение из программы всегда возможно.

Обзор альтернатив AdSense

Будучи крупнейшей рекламной сетью в мире, Google AdSense удается охватить 80% всех пользователей Интернета. Есть также альтернативы Google AdSense на европейской территории, например, в Германии, но предложение в уменьшенной пропорции, если, например, его сравнивают с реальностью Соединенных Штатов. Мы объединили альтернативы Google AdSense и кратко их представим.

LinkWeLove

LinkWeLove является платформой контент-маркетинга и нативной рекламы, когда спонсируемый контент находится в контенте, предлагаемом на сайте, что помогает продвигать контент, который в противном случае не получил бы такое же количество посещений. LWL основан на принципе рекомендаций по содержанию , инструмента, с помощью которого на веб-сайте вставляются поля с темами, аналогичными содержанию страницы; поэтому тексты не являются инвазивными и могут даже представлять интерес для читателя. Внешние ссылки наделены атрибутом «nofollow», который гарантирует, что вы не рискуете быть оштрафованными поисковыми системами.