Content is King: как работает стратегия контент маркетинга

Content is King: как работает стратегия контент маркетинга

В последнее время все чаще звучит выражение «Content is King». Контент-маркетинг стал одной из самых важных тем во всех специализированных журналах и одной из наиболее обсуждаемых дисциплин маркетинговых гуру.

Важность наличия качественного контента и сложной стратегии содержания маркетинга остается бесспорной. Следовательно, будь то образ компании, репутация бренда или позиционирование в поисковых системах веб-сайта, Content Marketing находится в центре так называемого Marketing Mix.

Стратегия контент маркетинга

Что такое контент-маркетинг ?

Контент-маркетинг отличается от обычных маркетинговых действий, особенно в коммуникационной стратегии. Основное внимание здесь уделяется не размещению рекламы, а написанию соответствующего и качественного контента, которые нацелены на аудиторию потенциальных клиентов. При разработке выигрышной коммуникационной стратегии следует сосредоточиться на добавленной стоимости, которая должна быть предоставлена ​​читателю:

  • иформативный

  • компетнентный

  • смешной

  • участие на эмоциональном уровне

«Содержимое»  идентифицирует также мультимедийный контент : изображения, графику, аудиофайлы, исследования и обзоры. Для распространения контента используются различные каналы сети, такие как корпоративные блоги и социальные сети.

Цели контент маркетинга

Кампании по маркетингу контента нацелены на краткосрочную перспективу, чтобы привлечь внимание к своей компании и сайту: благодаря опубликованному содержанию компании надеются привлечь большее количество посетителей и расширить сферу своего сайта и, следовательно, бренда, пробуждая более высокое вовлечение пользователей (так называемый « социальный шум »).

Так же, стратегия контент маркетинга способствует долгосрочным целям бизнеса: повышение узнаваемости бренда , создание активного сообщества и достижение уровня «отраслевых экспертов». Создание новых потенциальных клиентов путем приобретения и лояльности клиентов является важной задачей контент маркетинга. Не говоря уже о том, что качественный контент оценивается чрезвычайно положительно Google и поэтому может влиять на позиционирование сайта в поисковых системах. Цели Content Marketing варьируются в зависимости от целей, которым вы отдаете приоритет: общественные отношения, SEO или социальные сети. В соответствии с приоритетами форматы и содержание соответствующим образом адаптируются.

Контент-маркетинг против классического маркетинга

Контент-маркетинг дистанцируется от традиционных рекламных методов. Благодаря онлайн-рекламе, телевизионной рекламе или традиционным рекламным плакатам компании рекламируют свои продукты и услуги, отправляя сообщение потенциальным клиентам напрямую. Этот способ ведения маркетинга обычно предлагает снижение добавленной стоимости для пользователей, поскольку главная цель - продвигать покупку, предоставляя положительный имидж компании.

Ожнако принятие решения о покупке основано на Контент Маркетинге. Поэтому предложение полезного контента - это стимул взаимодействия и общение с потенциальными клиентами. Благодаря добавленной стоимости, предлагаемой этим контентом , можно установить доверительные отношения и с течением времени создать позицию экспертов. Все это имеет положительный эффект для действий, которые будут предприниматься пользователями в будущем, например, для совершения покупки или регистрации (хотя на данном этапе это не является основной задачей).

Покупатель Персонажи в маркетинге контента

Реклама через рекламу, как правило, нацелена на более или менее широкую цель (например, мужская аудитория, от 25 до 35 лет, синглы и болельщики). В Content Marketing мы не относимся к группе людей, а к отдельным и определенным покупательским персонажам, то есть к фиктивным личностям, которые представляют типичных клиентов. Профиль этих покупателей формируется на основе данных, таких как демографические допущения, модели поведения, мотивации и цели. Таким образом, маркетологи определяют «идеального клиента» и определяют, начиная с этого определения, стратегию маркетинга контента, чтобы объединить «качественный контент».

Маркетинг контента: стратегия и планирование

Стратегия контент маркетинга планирование

Наличие правильной стратегии является основой успеха каждого проекта. Если вы начнете создавать контент, не указав заранее четкие цели, вы рискуете потратить свое время и деньги впустую. Определение концепции и стратегии является основой любой кампании по маркетингу и делятся на четыре конкретных этапа:

  • Определение целей и характеристик покупателя
  • Создание содержимого
  • Продвижение контента
  • Мониторинг и анализ

Стратегия контента в маркетинговом миксе

Как уже упоминалось, определение целей стратегии зависит от аспекта, на котором маркетинговый отдел хочет сосредоточиться. Качество почти во всех областях маркетинга - это самый важный и решающий компонент успеха или неудачи компании. По этой причине стратегия, применяемая к контенту, рассматриваеться как общая стратегия для всех маркетинговых операций. Основные моменты можно найти в следующих областях:

Поисковая оптимизация (SEO) : качественный контент является важным фактором рейтинга. Google награждает качественный контент, который предлагает пользователю дополнительную ценность. Входы пользователя довольно просты в записи: длительное время ожидания и низкий коэффициент отскока часто указывают качественные страницы, которые отвечают потребностям клиентов.

Маркетинг в социальных сетях : также в контексте социальных сетей важно иметь качественный контент. Прежде всего мультимедийное содержимое быстро распространяется без определенных усилий и дополнительных инвестиций. Если видео или изображение становятся вирусными, это является гарантией успеха и внимания, особенно для компаний и брендов.

Маркетинг по электронной почте : в ежедневном почтовом трафике, который достигает среднего пользователя, вы должны иметь возможность предлагать реальную добавленную стоимость с помощью информационных бюллетеней. Здесь содержание имеет фундаментальное значение.

Деятельность по связям с общественностью : также в области общественных отношений, имеющих качественный контент, является основополагающим. Очень популярным инструментом, который заботиться об имидже компании, является, например, рассказ.

«Content ist King»?

Очевидно, что в Content Marketing, клиент играет фундаментальную роль, поскольку все вращается вокруг его потребностей. Следует отметить, что эксперты пытаются пробудить интерес и энтузиазм потенциальных клиентов, посредством качественного контента, отвечающего интересам общественности.