Выигрышные стратегии по оптимизации страницы «о нас» вашего сайта

Выигрышные стратегии по оптимизации страницы «о нас» вашего сайта

Хорошо известно, оптимизация контента сайта является необходимой практикой для увеличения трафика и количества посетителей.

Реализация ключевых слов и качественный контент, позволяет подняться сайту в поисковых системах, что, в конечном счете, оказывает значительное влияние на количестве пользователей.

Однако многие склонны недооценивать то, что все страницы должны быть оптимизированы, включая те, которые могут показаться менее важными. Классическим примером является все более запущенная страница " О нас ". Дело не просто в том, чтобы в нескольких строках описать, что делает ваша компания или какие услуги вы предлагаете.

Уважающая себя страница «О нас» - это не что иное, как чисто описательная функция, поскольку она представляет собой первый шаг на пути покупателя к покупке ваших товаров или услуг. Чтобы заинтересовать пользователей вашим предложением, страница должна содержать ряд ключевых сведений, которые должны выглядеть увлекательно, но в то же время не высокомерно.

Вот некоторые из выигрышных стратегий по оптимизации страницы «О нас» вашего сайта в полной мере.

Избегайте использования технических деталей

Ваша цель при создании страницы «О нас» на вашем сайте - дать посетителям возможность идентифицировать себя и быть в курсе вашего бренда, используя простой, но эффективный язык.

Чтобы быть компетентными и профессиональными, компании часто стремятся использовать язык, полный технических аспектов. Эта практика сама по себе оказывается неправильной и при использовании на странице «кто мы» технического языка не только неэффективена, но и рискует привести к тому, что пользователи навсегда покинут сайт, что приведет к противоположному результату.

Всегда используйте понятный язык и помните, что большинство пользователей, если они находятся на вашем сайте, это потому, что они, вероятно, ищут информацию, чтобы разрешить свои вопросы или проблемы и, следовательно, не являются экспертами в этой области - в результате не должны рассматриваться как таковые.
Поэтому, чтобы не быть претенциозным и высокомерным, всегда старайтесь использовать понятный и легко понятный язык для всех.

Вставьте визуальные элементы

Когда вы будете оптимизировать страницу «О нас», всегда помните известную поговорку «картинка стоит тысячи слов».

Правильные изображения обладают способностью вызывать ощущения и эмоции, которые слова не могут стимулировать, поскольку наш мозг способен обрабатывать изображения гораздо быстрее, чем слова - 90% информации, хранимой мозгом, появляется в виде изображений.

Поэтому само собой разумеется, что люди и пользователи лучше реагируют на изображения, чем на тексты. В дополнение к психологической и эмоциональной составляющей, приписываемой изображениям, визуальные элементы на странице «Кто мы» гарантируют вашему сайту дополнительную ценность, поскольку, показывают истинное лицо компании и тех, кто там работает, пользователи лучше устанавливают связь с вашим брендом.

Однако всегда следите за тем, чтобы визуальные элементы не вставлялись поверхностно и бесполезно. Взгляните на страницу «О нас» вашего сайта и постарайтесь понять, имеют ли визуальные элементы отношение к контексту. Если ответ «нет», вот несколько рекомендаций, которые вы можете рассмотреть:

  • Добавьте несколько изображений, чтобы дополнить целостность текста;
  • Найдите изображения, которые настолько красочны, насколько это возможно ;
  • Будьте креативными, но в то же время верными личности вашего бренда;
  • Включите визуальные элементы, которые выполняют двойную функцию сопровождения текста и визуальной коммуникации вашего сообщения;
  • Изображения также имеют функцию « осветлить » контент, поэтому будьте изобретательны и не сходите с ума!

Дайте своим клиентам голос

Как уже упоминалось, очень часто компании, как правило, неправильно понимают истинное значение и роль страницы «Кто мы» и вынуждены в одностороннем порядке создавать чисто описательный контент. На самом деле, сущность компании создается не только теми, кто там работает, но и, прежде всего, тем, как ее видят клиенты.

Именно по этой причине важно включать отзывы ваших клиентов, которые играют значительную роль в информировании о том, кто вы на самом деле, особенно когда отзывы положительные.
Представьте, что вы являетесь посетителем своего собственного сайта - хотите ли вы больше доверять показаниям реального человека с именем и фамилией, а не рекламному контенту?

Не забудьте раздел «Контакты»

Мы проанализировали некоторые ключевые методы оптимизации страницы «О нас» на сайте. Однако лучшие стратегии, которые у вас есть, это честность и прозрачность. Будьте максимально понятны со своими посетителями и постарайтесь показать реальное «лицо» вашей компании - в конце концов, ваша страница «Кто мы» действительно представляет вашу визитную карточку.