AI: риск или возможность для электронной коммерции?

Недавнее исследование показало, что почти 13 миллионов человек, вовлеченных в онлайн-покупки, сталкивались с технологиями искусственного интеллекта хотя бы один раз во время просмотра. Это исследование имеет значение «Опыт имеет значение», и в центре внимания находится именно искусственный интеллект.
Как присутствие искусственного интеллекта воспринимается во время онлайн-просмотра? И насколько это влияет на процесс покупки? Есть ли точный показатель, чтобы проконсультироваться, чтобы получить надежные данные по этому вопросу?
Те, кто совершает постоянные покупки в Интернете, видят в ИИ возможность зарабатывать деньги.
В этом нет никаких сомнений. 45% респондентов считают, что искусственный интеллект - это реальная возможность для роста электронной коммерции. Большинство из них также заявили, что они с оптимизмом относятся к деликатному вопросу о конфиденциальности, полагая, что ИИ можно безопасно использовать в полном соответствии с личными данными отдельного пользователя.
ИИ: риск или возможность для электронной коммерции?
Если сомнения и обиды связаны с миром ИИ, то это только потому, что мы еще плохо знаем его сюжеты. Не вызывает сомнений то, что эта технология будет все чаще рассматриваться как неизбежная возможность для роста со стороны постоянно растущего числа людей. AI - это новый способ мышления об услугах и бизнес-стратегиях. Неутомимые онлайн-покупатели также наиболее подвержены влиянию технологий искусственного интеллекта.
Искусственный интеллект - это гораздо больше, чем технологическая тенденция . Его влияние революционизирует способ ведения бизнеса навсегда