Как выбрать изображения для сайта

Стоковые картинки и оригинальные фотографии
Выбор изображений для размещения на вашем веб-сайте, безусловно, является важной частью как для оптимизации SEO, так и, прежде всего, для успеха всего вашего проекта. Сегодня мы часто слышим о стоковых и оригинальных фотографиях, так как, в основном, эти параметры учитываются при поиске материалов сайта.
В этой статье мы попытаемся пролить свет на эту тему, показывая вам все плюсы и минусы обоих решений, чтобы помочь вам в этом нелегком выборе и получить высококачественный продукт с наилучшим успехом.
Итак, начнем прямо сейчас!
Давайте начнем с анализа стоковых изображений, чтобы понять их полный потенциал и выяснить, действительно ли это может быть правильным решением для вашего веб-сайта.
Стоковые изображения для вашего сайта
Очевидно, что для того, чтобы найти правильные изображения, вам нужен метод терпение и много внимания, поскольку необходимо найти качественный и подходящий для вашего проекта материал ! Изучив огромное количество разнообразных фотографий, вы сможете понять, что на самом деле работает, а что нет. Вот наши быстрые советы по поиску нужных фотографий на таких сайтах, как Shutterstock, Istockfoto или Fotolia ... одни из самых популярных платформ для изображений в Интернете.
Первый выбор не всегда правильный
Давайте представим, что вы пишете пост для сайта, посвященного, например, банковским услугам. Очевидно, что после написания этой статьи мы должны прибегнуть к поиску хорошего изображения, которое имеет отношение к теме и привлекает наших читателей. Выполняя поиск по пункту «кредитная карта» на Shutterstock, давайте представим, что используем первую попавшуюся фотографию, потому что она была лучшей, отличного качества и, по-видимому, идеальной. Но что будет если мы увидим точно такую же фотографию в статье из другого блога, посвященной онлайн-платежам?
Этот пример говорит нам, что мы должны были приложить немного больше усилий для выбора изображения, работать немного усерднее и пытаться быть более креативными. Это маленькая проблема говорит нам о том, что не стоит останавливаться на самых первых результатах, а провести исследования платформ для стандартных изображений, вводя оригинальные поисковые запросы.
- Электронные книги и слайды / презентации
- Для сообщений в блоге в определенном разделе, но не для домашней страницы
- Когда вам нужны изображения с высоким разрешением на главной странице (только если у вас нет оригинальных фотографий)
Оригинальные изображения для вашего сайта
После разговора об стоковых изображениях давайте перейдем к оригинальным фотографиям. Что касается использования реальных, оригинальных фотографий, выбор должен быть сделан с профессиональной точки зрения и с превосходным критическим настроем.
Часто в Интернете мы видим проекты, которые выигрывают, но испорчены фотографиями низкого качества. Так же, можно увидеть идеальный графический сайт, испорченный изображениями, снятыми с мобильного телефона.
Создание профессионального веб-сайта является дорогим делом с экономической точки зрения, но если есть что-то, что можно сделать в рамках бюджета, это определенно не фотография. Высокое качество фотографий имеет большое значение для посетителя. Изображение - это первое впечатление, момент, когда посетитель попадает на ваш сайт. Оно не только привлекает посетителей, но и подталкивает их к повторному посещению, если результат является гармоничным, красивым и качественным.
Несколько советов по использованию оригинальной фотографии:
- Ваша страница
- Для продвижения ваших услуг или вашей команды
- Снимки, которые соответствуют философии компании
- Чтобы улучшить то, что действительно уникально в вашей компании
Персонализированные изображения и оригинальная фотография более привлекательны, но для этого нам понадобится время и деньги.
Стоковые и оригинальные фотографии, что выбрать?
Проанализировав наиболее популярные варианты выбора изображений для сайта, давайте перейдем к некоторым соображениям, чтобы понять, что на самом деле является правильным вариантом для проекта, чтобы он был качественным и успешным.
SEO и оригинальные изображения
Другим фактором, который нельзя недооценивать, является то, что SEO-активность также зависит от изображений!
Помните, чтобы получить видимость в поисковых системах и увеличить трафик на ваш сайт, изображения имеют основополагающее значение. Поэтому настройте каждый заголовок, описание фотографий и относительный URL-адрес.
Наличие красивых и оригинальных изображений представляет преимущество с точки зрения позиционирования в поисковых системах. Это один из основных факторов, которые качественный оценщик учитывает при выражении своей оценки веб-сайта.
Итог
Итак, как мы уже знаем, изображения стали основой веб-сайтов, и сегодня поиск правильного материала является основополагающим. Оригинальная фотография стоит дороже, чем стоковое изображение, но выбор первого варианта был бы инвестицией в пользу вашего бизнеса. Ваш сайт должен быть уникальным, оригинальным и абсолютно персонализированным. Пользователь, если не убедился в качестве сайта, в первые 5 секунд, переходит на другой ресурс! Короче говоря, нам действительно нужно знать, как использовать момент и выбирать изображение, которое будет качественным, красивым и актуальным. Инвестируйте, чтобы подтолкнуть пользователя к более глубокому путешествию по сайту - от этого зависят конверсии.