Что такое Маркетинг в поисковых системах

Что такое Маркетинг в поисковых системах

Поисковые системы теперь находятся в центре внимания мировой сети, и вместе с электронной почтой поисковые системы, несомненно, являются наиболее часто используемым приложением в Интернете.

Кто хочет размещать веб-информацию, продукты или услуги, в основном использует поисковые системы - Яндекс, Google, Bing или Yahoo.

Это означает, что веб-контент, который не фигурирует среди результатов этих поисковых систем, практически не учитывается большинством пользователей. Особенно для онлайн-компаний, таких как электронная коммерция, очень важно получить хорошее ранжирование среди результатов поиска, чтобы привлечь посетителей. Таким образом, необходимо оптимизировать видимость в поисковых системах благодаря различным стратегиям поискового маркетинга (SEM), а именно:

«Маркетинг в поисковых системах - это отрасль интернет-маркетинга, которая занимается анализом, определением и управлением всеми видами деятельности по совершенствованию бренда в поисковых системах».

Как филиал интернет-маркетинга, SEM включает как размещение платной рекламы в поисковой системе, так и все этапы оптимизации SEO (SEO - поисковая оптимизация), которые направлены на лучшее позиционирование среди результатов поиска.

Как работает маркетинг в поисковых системах ?

Маркетинг в поисковых системах

Маркетинг в поисковых системах в виде SEA и SEO является одним из самых важных каналов онлайн-маркетинга. Это связано с тем, что SEM подразумевает принципиально иной подход к стратегиям продаж по сравнению с традиционными каналами онлайн-маркетинга.

В отличие от традиционного маркетинга, где вы сталкиваетесь с необходимостью рекламы и с помощью которой вы хотите продвигать неизвестный продукт, в поисковом маркетинге вы уже имеете намерение купить что-то или воспользоваться услугой. Доказательством является то, что клиент ищет целевую информацию в Google, например, «покупает обувь» или «еду дома». Следовательно, этот вид рекламы, в отличие от других, представлен в качестве положительного показателя. 

Используя стратегии маркетинга в поисковых системах, существует вероятность гораздо меньших потерь по сравнению с классическими каналами онлайн-маркетинга.

Маркетинг в поисковых системах в Google, Bing и т.д.

В большинстве стран на рынке поисковых систем доминирует один поставщик. Мировым лидером в этом секторе является калифорнийская компания Google, доля которой в мире составляет более 60 процентов. По сравнению с этой монополией конкуренция Yahoo и Bing, почти не имеет значения. Маркетинг в поисковых системах в России, также фокусируется на стратегиях, влияющих на видимость в поисковых системах.

Маркетинг в поисковых системах через рекламу в поисковых системах (SEA)

Поисковый маркетинг

Реклама в поисковой системе Google, для большинства пользователей, неразрывно связана с инструментом Google AdWords. Пользователи Интернета получают вместе с обычным списком результатов индивидуальную рекламу в отношении используемых ключевых слов. Они отображаются как цветные вставки справа от окна браузера, а также до и после результатов обычного поиска. Поскольку компании инвестируют много денег в этот вид маркетинга, реклама является основным источником дохода для большинства поисковых систем.

Только Google генерирует более 95% своего дохода через AdWords. Однако для простой публикации рекламы в поисковых системах не требуется никаких платежей. Затраты возникают только тогда, когда пользователь фактически нажимает на рекламу и перенаправляется на страницу рекламодателя. Затраты всецело зависят от процесса аукциона. Чтобы предоставить пользователям самые релевантные результаты в рекламе, порядок списков определяется благодаря так называемому показателю оценки качества.

Маркетинг в поисковых системах через оптимизацию (SEO)

Важно присутствовать в сети не только как рекламодатели, но и среди первых результатов органической выдачи, необходимо внедрять более комплексные меры, которые включают не только рекламу в поисковых системах. Они подпадают под понятие оптимизации (SEO). Поэтому существует различие между оптимизацией страниц онлайн-ресурса и оптимизацией вне страниц сайта, которая использует инструменты ссылочного маркетинга.

Стратегии на странице SEO: касаются оптимизации содержимого веб-страницы на основе качества информации, оптимизации ключевых слов, визуализации и технических характеристик дизайна страницы (включая заголовки, теги html и внутренние ссылки), подходящие для индексирования в поисковых системах.

Внестраничные стратегии SEO: касаются оптимизации входящих ссылок сайта с количественной и качественной точек зрения, чтобы получить оптимизированный профиль обратной связи, а также продвижение присутствия в социальных сетях благодаря так называемым социальным сигналам.

Насколько устойчивым является маркетинг в поисковых системах ?

поисковый Маркетинг в поисковых системах

По сравнению с другими каналами онлайн-маркетинга маркетинг в поисковых системах обычно дает большие преимущества с точки зрения устойчивости. В то время как поисковый маркетинг через рекламу привлекает пользователя, SEO оптимизация страниц сайта и внестраничный маркетинг привлекает клиентов на сайт, даже без необходимости дополнительных расходов.

Если сайт получает хороший рейтинг в органическом поиске после SEO оптимизации, это обеспечивает стабильный трафик посетителей. Напротив, через SEA или показ рекламы вы можете создавать визиты на сайт только тогда, когда объявления активны, что подразумевает рекламный бюджет.