10 советов по улучшению юзабилити интернет-магазина

10 советов по улучшению юзабилити интернет-магазина

Оптимизация сайта в мобильной коммерции направлена ​​прежде всего на удобство и простоту использования.

От дизайна до функций заказа магазин, оптимизированный для мобильных устройств, должен сразу убеждать пользователя. На самом деле более 70% пользователей, покидают сайт, который не оптимизирован для мобильных устройств и 30% идут сразу на сайты конкурентов. Те, кто не хочет пропустить потенциальные доходы, должны оптимизировать свой магазин для смартфонов и планшетов.

Мы собрали для вас 10 самых важных рекомендаций по созданию удобного магазина для мобильной коммерции.

Юзабилити интернет-магазина

1. Сосредоточьтесь на юзабилити

Чтобы начать электронную коммерцию, задайте себе вопрос: что на самом деле нужно мобильному сайту? На самом деле не все функции, включенные в настольную версию, должны присутствовать на смартфоне. Мы сталкиваемся не только с другим интерфейсом, но также с другим поведением пользователей, у которых другие потребности. Определите, какие основные функции больше используются. Поместите основной контент на передний план и вторичный контент в фоновом режиме, что приведет к упрощению дизайна, но с полной функциональностью. Легкий контент помогает сократить время загрузки и уменьшить коэффициент отказов.

2. Четкая структура

Потребность в ясной и простой структуре возникает из-за уменьшения размера дисплея мобильных устройств. Отсутствие пространства требует четких и аккуратных страниц и интуитивного использования меню. Структура должна быть организована коротким и кратким образом. Логическое расположение страниц с несколькими основными категориями и небольшим числом подуровней повышает удобство и простоту использования. Пользователь должен иметь возможность легко найти главную страницу в любое время и следить за всеми наиболее важными разделами, такими как корзина и основная навигация.

3. Качество содержимого

Маленькое пространство означает сокращение содержимого. Избирательное поведение пользователей задает направление для планирования содержания. Чем меньше экран, тем сложнее передавать сложные темы. Для мобильной оптимизации вашего магазина вы должны уменьшить содержание. Радикально уменьшать описания и писать точные формулировки, а также структурировать предложение в простой форме. Только понятные материалы на самом деле читаются пользователями на мобильных устройствах. Для интернет-магазина на мобильных устройств и десктопной (настольной) версии сайта, идея состоит в том, чтобы постоянно привлекать внимание пользователя.

4. Уменьшенный дизайн

Эстетика также важна для покупок в Интернете. Многие менеджеры опасаются необходимости сокращать мобильную версию. Но в мобильной коммерции при уменьшении элементов дизайна, реализуется соответствующая функциональная конструкция. Чтобы не перегружать пользователя, нужно выбрать простой и понятный внешний вид для сайта, отказаться от ненужных анимаций и установить высокий контраст. Будьте осторожны с большими изображениями и другим мультимедийным контентом, его отсутствие уменьшает время загрузки и не приводит к излишнему снижению производительности сайта с мобильных устройств.

5. Лучшее признание

Всегда думайте остилистике своего сайта и оптимизируйте корпоративный дизайн для отображения на всех устройствах. Для достижения единого стиля, который используется на всех устройствах, подход Mobile First может быть правильной стратегией; мы начинаем с дизайна на более мелком устройстве, а затем переходим к более крупным версиям.

6. Навигация через сенсорный экран

Особенностью просмотра на смартфонах или планшетах является то, что вам не нужна точность указателя мыши, а просто нужны пальцы пользователя, непосредственно при создании баров или кнопок. Также создайте видное место для призыва к действию. Запретите пользователям масштабирование; попытайтесь включить в использование для пользователя особенности навигации для мобильных устройств, такие как «скрол вверх и вниз пальцами». Так же способность выполнять простой поиск продуктов сильно влияет на удобство использования и, в конечном счете на коэффициент конверсии вашего магазина. Поддержите своего посетителя, позиционируя функцию поиска, используя автозаполнение и самокоррекцию, и функцию интеллектуального фильтра.

7. Используйте функции устройства в ваших интересах

Несмотря на некоторые ограничения, присущие ограниченному пространству дисплея смартфона, вы можете использовать определенные функции мобильных устройств в своих интересах. Лучшим примером является интернет-магазин, который предлагает свои продукты в физическом магазине: благодаря услугам, основанных на сервисе, потенциальный клиент напрямую направляется в ближайший филиал. Также полезно интегрировать услугу Click-to-call. Важно для продавцов: если вы хотите интегрировать автоматическое распознавание местоположения через GPS или другие функции отслеживания в приложение или мобильный сайт. Таким образом, вы повысите доверие потенциальных клиентов к вашим товарам или услугам.

8. Оптимизируйте корзину товаров

Корзина товаров - это сердце каждого интернет-магазина, но в то же время это фактор риска и возможный слабый момент. Оптимизация корзину товаров, чтобы сократить перерывы во время покупки и максимизировать успешные продажи. Обратите особое внимание на то, чтобы все функции были легко использованы и все добавленные продукты управляемы. Вы также должны разрешить синхронизацию с настольной версией, чтобы клиенты могли делать покупки впути, а завершить дома.

9. Процесс заказа

В дополнение к корзине покупок функции оплаты и процессы регистрации являются важными факторами в оптимизации электронной коммерции. Вместо того, чтобы вводить многоступенчатый процесс, вы должны настроить простые и понятные формы и One Page Checkout (выполнить процессы заказа на одной странице). Создавайте все заполняемые поля форм эффективно и четко, не требуя лишних данных. Кроме того, пользователь оценивает положительно, если можно разместить заказ даже без регистрации.

10. Безопасность и защита персональных данных

Также в Mobile Commerce нельзя пренебрегать аспектом безопасности. Это прежде всего безопасная передача данных клиентов . Сегодня многие мобильные устройства поддерживают протокол HTTPS и предотвращают несанкционированный доступ к конфиденциальным данным клиента. Эффективным способом завоевания доверия (потенциальных) клиентов являются качественные этикетки и сертификаты. Это дает пользователям дополнительную безопасность, соблюдающую все правила. Это также важный аспект, когда мы говорим об юзабилити интернет магазина для мобильных устройств.