Анализ блога: самые важные показатели вашего блога

Анализ блога: самые важные показатели вашего блога

Если блог - это не просто хобби, а также инструмент крупной компании, то в дополнение к высококачественному контенту его позиции в поисковых системах играют очень важную роль.

Это становятся интересным даже для независимых блоггеров, если они хотят зарабатывать деньги в своем блоге. Благодаря различным инструментам анализа можно точно следить за тем, насколько эффективен блог или отдельная его статья. Таким образом, вы можете проверить влияние блога, а затем оптимизировать его для читателя и для поисковых систем.

Инструмент для анализа блога

Чтобы проанализировать различные аспекты блога, вам понадобятся прежде всего подходящие инструменты. Google Analytics является наиболее часто используемым решением при анализе веб-сайтов и подходит как для небольших блогов, так и для веб-сайтов крупных компаний.

Многочисленные функции, такие как количество посетителей, средняя продолжительность пребывания на странице, организация пользовательской информации в качестве источника, используемое программное обеспечение и т. д., свидетельствуют о качестве этого инструмента. В связи с этим создайте код отслеживания на своем веб-сайте. Услуга бесплатна, но вам нужна учетная запись Google.

Разумеется, есть и альтернативы Google Analytics, такие как сервис с открытым исходным кодом Piwik, второе наиболее часто используемое решение среди инструментов анализа. Все данные Piwik сохраняются на автономном сервере. Этот инструмент рекомендуется специально для пользователей, у которых есть некоторые оговорки в отношении защиты персональных данных в приложениях Google. Однако Piwik предлагает ограниченный набор функций, которые компенсируются многими плагинами.

Существуют программы, которые предлагают более легкую альтернативу Analytics. При оплате скромной цены пользователь имеет простой и понятный пользовательский интерфейс со всеми важнейшими базовыми данными.

Анализ блога: самые важные показатели

Статистика трафика: что работает в вашем блоге

Используя инструменты анализа вы сталкиваетесь со многими цифрами, разными диаграммами и значениями, которые на первый взгляд кажутся трудными для понимания, особенно если вы новичок. Где вы должны начать анализ? Какие числа относятся к блогу? И как интерпретировать его ценности? В самом начале особенную ценность имеют общие значения трафика веб - сайта.

ПОКАЗЫ СТРАНИЦ / ПРОСМОТРЫ БЛОГЕ

Каждый запрос учитывается при просмотре страниц. Большое число может означать, что блог запоминающийся, и благодаря качеству ссылок можно получить много просмотров, т. е. показов.

Но это также может означать, что пользователю неинтересен результат, но он продолжает кликать на ссылку, не найдя того, что ищет. Поэтому, чтобы правильно интерпретировать показатели, данные страниц должны рассматриваться в сочетании с другими значениями, такими как время пребывания на сайте. Если вы хотите разместить онлайн-рекламу в блоге, посещения являются одним из наиболее важных факторов

ПОСЕЩЕНИЯ (СЕАНСЫ)

В посещениях учитываются все индивидуальные посещения страницы посетителя. Если пользователь снова возвращается на сайт на следующий день, подсчитывается новый сеанс. С этими числами можно идентифицировать постоянных посетителей, и вы можете узнать, как часто пользователь посещает блог; конечно, если читатель продолжает возвращаться, это положительный знак.

УНИКАЛЬНЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ

Количество уникальных посетителей, является важным пунктом для анализа блога, потому что это число показывает, сколько людей действительно посещает блог. Чтобы определить их, Google работает с файлами cookie, через которые пользователь может быть определен однозначно. Но есть еще статистические неточности, например, случай двух пользователей, которые используют один и тот же компьютер и поэтому считаются одним уникальным посетителем. Кроме того, некоторые посетители используют инструменты, которые гарантируют анонимность и используют новый IP-адрес для своего компьютера.

Поведение пользователя: кто где остается и на какое время?

Блог со многими посетителями может быть далек от успеха: что стоят тысячи кликов на домашней странице, если после этого пользователи отказываются от него через несколько секунд? Поэтому стоит обратить внимание на другие характеристики поведения посетителей.

СТРАНИЦЫ ПОСЕЩЕНИЯ

Это значение указывает количество страниц, посещенных пользователем вашего сайта в среднем за сеанс. Но обратите внимание на интерпретацию этого показателя: если она низкая, это может означать, что многие пользователи это обычные читатели, которые только читают последнюю статью и сразу же покидают сайт. В инструменте анализа вы также можете просмотреть значение только для новых пользователей. Если новые пользователи покидают блог после открытия одной страницы, вы должны попытаться сохранить их и перевести на углубленные статьи или похожие темы, например в конце блога показывая интересные сообщения.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ НА СТРАНИЦЕ / СРЕДНЯЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СЕАНСА

Это значение указывает среднее время, которое пользователь тратит на одну страницу. Из этого следует, насколько пользователь находит контент на сайте достаточно интересным. Продолжительность пребывания - это четкий показатель качества, который также учитывается Google. Благодаря внедрению внутренней функции поиска, собственных инструментов, галереи изображений или рекламных вставок на аналогичные статьи, можно увеличить продолжительность пребывания. Так называемая карта тепла может помочь лучше понять поведение пользователя, графически отображая ход кликов и многое другое.

ПОКАЗАТЕЛЬ ОТКАЗОВ

Показатель отказов показывает, сколько посетителей просмотрели только одну страницу в блоге и сразу же оставили ее. Также это значение следует учитывать в относительной мере: постоянные посетители уже знакомы с более старым содержанием и в основном открывают самые новые сообщения, а пользователи, которые наткнулись на поиск в статье и нашли ответ на их вопрос, обычно оставляют страницу. Таким образом, высокий уровень отказа не обязательно является отрицательным, но вы должны стараться удержать читателей в своем блоге через внутренние ссылки на соответствующий контент.

Источники трафика: откуда мои читатели

Как вы узнаете, является ли читатель постоянным посетителем вашего блога или пришел на страницу через поисковые системы? Инструменты анализа предоставляют вам информацию об этом, указывая источники трафика и маршруты посещения страниц. В отчете о происхождении пользователей Google Analytics различает: 

  • Органический поиск : пользователи, которые пришли на страницу с помощью органического поиска в Google, Bing или других поисковых системах. 

  • Рефералы : посетители, которые прибыли в блог благодаря ссылке на другом сайте; высокое значение указывает, что профиль обратной линии хорош.

  • Социальные : пользователи, которые нашли сайт через социальные сети, такие как Facebook, Twitter или Instagram. 

  • Direct : пользователи, которые непосредственно набирают URL-адрес блога или которые сохранили сайт в своих закладках; это в основном постоянные читатели. 

  • E-Mail : посетители, прибывающие по ссылкам, содержащихся в электронных сообщениях (например, информационные бюллетени).

  • Другое : пользователи, которые приходят в блог, например, подписываясь на RSS-каналы.

Эти показатели анализа веб-сайтов особенно важны, поскольку, как руководитель блога, вы можете точно видеть, где находится ваш потенциал, и какие каналы особенно важны для пользователей. Благодаря этим показателям вы можете понять, нужно ли вкладывать больше времени или денег, чтобы увеличить количество посещений вашего блога.

Проверка содержимого: какие статьи лучше

В разделе « Поведение » вы можете узнать о точном предпочтении содержимого вашего веб-сайта. Например, путем фильтрации просмотров отображаются особенно популярные тексты. Но будьте осторожны: статьи, которые были онлайн в течение многих лет, явно имеют больше кликов, чем те, которые вы загрузили в течение нескольких дней. Вот почему связь между визуализацией времени является решающим моментом. Таким образом, вы можете оценить размещение статей в блогах, чтобы лучше понять, самый ценный контент.

Если статья читается определенным образом, это зависит не только от ее темы. Название, интересное начало или особенно подходящее изображение могут помочь укрепить его актуальность. Вот почему многие программы предлагают подробный анализ отдельных сообщений. Для WordPress у пользователя есть доступные плагины, такие как панель инструментов Google Analytics от Analytify . Кроме того, в Google Trends вы обновляетесь по последним тенденциям, чтобы писать новые статьи всегда в ногу со временем.

Социальные сигналы

Анализ блога:cоциальные сигналы

Социальные медиа можно превратить в мощные инструменты: за несколько часов вы можете распространить посты, изображения или видео по всему миру, даже без  личного усердного участия. По этой причине каждый блоггер должен следить за анализом своего блога о регулярной активности своих читателей в социальных сетях.

Facebook, Twitter & Co. предлагают свои собственные инструменты анализа для мониторинга деятельности, проводимой в социальных сетях. Например, статистика страницы на Facebook дает информацию о масштабах распространения или взаимодействия сообщения и значения, полученные в результате кликов на веб-сайте в определенные сроки.

С помощью Google Analytics вы также подробно изучаете, какое влияние оказывают каналы социальных сетей на ваших читателей и, следовательно, на успех вашего блога: проверяя вкладку « Приобретение », узнайте, какие пользователи социальных сетей посещают блог. Более того, благодаря отчетам « Анализ социальной активности » вы можете понять, как ваш блог воспринимается в социальной сети, а именно, как часто ваши сообщения комментируются и как реагируют на ваш контент. Если вы интегрируете социальные плагины в своем блоге, то есть кнопки, с помощью которых ваши статьи могут быть оценены, вы также можете отслеживать их в Google Analytics.

Наконец, не забывайте, что подписчики информационного бюллетеня и каналы RSS также являются источником важного трафика и поэтому не следует упускать их из виду в анализе блога, потому что они показывают, насколько постоянны читатели. Часто отдельный подписчик на информационный бюллетень имеет ценность больше, чем на « Facebook», потому что с информационным бюллетенем устанавливается прямой контакт с читателем. Для оценки и анализа количества подписчиков существуют отдельные инструменты, такие как Google Feedburner или возможности анализа, предлагаемые службами рассылки новостей.

Блог - это не просто цифры

Такие инструменты, как Google Analytics или Piwik, используются крупными глобальными компаниями, но они также полезны для тех, кто управляет небольшими блогами. После начального периода адаптации вы сможете правильно интерпретировать статистику и цифры, относящиеся к вам; благодаря анализу блога, вы можете создать свое содержание еще лучше, а затем более точно адресовать их своим читателям.