Веб-дизайн для профессионального сайта

Веб-дизайн для профессионального сайта

В Интернете есть много предложений и рекомендаций по элементам дизайна веб-сайта. Однако дизайнеры имеют разные мнения о том, как должен выглядеть сайт. Это связано с тем, что в определенной степени веб-дизайн является субъективным. То, что любит один человек, может не понравиться другому.

В то же время веб-дизайн является одним из наиболее важных факторов успеха сайта. Согласно недавнему опросу, почти половина пользователей заявляют, что дизайн сайта является одним из основных факторов, на которых основано  доверие к компании. В результате дизайн влияет на конверсии, коэффициент отказов и другие показатели.

Ниже мы предлагаем 10 советов по веб-дизайну, за которыми следуют профессионалы.

1. Скорость сайта - это абсолютный приоритет

Вероятно, это один из наименее обсуждаемых аспектов веб-дизайна, но скорость загрузки содержимого сайта является одним из самых важных факторов. Несколько исследований показали, что скорость влияет на все: от коэффициента отказов до удовлетворенности пользователей, увеличения количества конверсий и доход.

Если ваш сайт работает медленно, пользователи не посещают его. Более того, поскольку пользователи считают скорость сайта важной, поисковые системы вычисляют скорость загрузки страницы в качестве преобладающего фактора в его позиционировании. По этой причине важно инвестировать усилия, чтобы сделать сайт более легким и  быстрым.

2. Воспользуйтесь преимуществами «Первых элементов»

Это элементы отображаемой веб-страницы, то есть материалы, которые в первую очередь заполняют экран устройства пользователя. Из-за множества размеров экрана на рынке сегодня многие говорят, что выше или ниже элементы на странице не имеют значения. У других, есть и другое мнение.

Тем не менее, данные ясны: в 2018 году пользователи тратят 57% своего времени на контент с надписью. 74% их времени посвящено первым двум разделам, видимым на странице.

Таким образом, расположение контента выше или ниже все еще играет важную роль. Для вашего веб-сайта это означает, что вам необходимо определить приоритет содержимого в основной части сайта и использовать доступное пространство для привлечения пользователей и удержания их внимания.

 

Вот несколько советов о том, как это сделать:

Используйте четкое и описательное название. Объясните, что ваш сайт может сделать для пользователей, выделите преимущества. Будьте краткими и используйте влиятельные слова.

Включите призыв к действию. Чтобы увеличить возможности преобразования, сбрасывание - это время, которое нужно начать для пути навигации пользователя. Убедитесь, что вызов действителен и понятен.

Включите мультимедийный контент. Изображения, видео или аудио помогут подчеркнуть ваши идеи, но позже мы поговорим о визуальном контенте.

3. Воспользуйтесь преимуществами закона Хика

Закон Хика гласит, что чем больше вариантов имеет человек, тем дольше он будет обдумывать его, чтобы принять решение. Увлекательное исследование этого явления было выполнено. Некоторым людям в супермаркете предлагают несколько сортов варенья, чтобы попробовать. В конце концов, у тех, у кого было больше выбора, было гораздо меньше шансов на покупку, чем у тех, у кого было меньше разнообразия на выбор.

Почему закон Хика важен для вашего сайта? Потому что вы можете увеличить количество конверсий, просто ограничив выбор, который вы предлагаете пользователям. Вот несколько примеров того, как вы могли это сделать:

  • Уменьшите количество элементов в меню

  • Ограничить поля в формах

  • Сосредоточьтесь на призыве к действию

  • Показывать только социальные кнопки для сетей, в которых вы активны.

  • Придерживайтесь одной цели на странице

4. Упрощение вещей

Тема «меньше - больше»: меньше играет ключевую роль в веб-дизайне в целом. Исследование Google показало, что пользователям не нравится визуальная сложность: чем сложнее дизайн, тем меньше ваш сайт воспринимается посетителями как привлекательный.

Что это означает для веб-сайта и что вам нужно делать?

Редизайн боковой панели: все больше и больше сайтов отказываются от идеи боковой панели в пользу дизайна с одной колонкой. Это приводит к меньшему отвлечению внимания и переключает внимание пользователей на контент.

Придерживайтесь стандартной компоновки: люди любят привычные вещи и могут быть озадачены нестандартными проектами сайтов. Поэтому может быть хорошей идеей придерживаться привычных шаблонов дизайна. Вы можете найти другие способы отличить себя от конкуренции.

5. Избегайте каруселли, слайдов, таблиц и меню аккордеона

Часто те, кто владеет сайтом, любят карусели и различные анимации. Вероятно, это одна из наиболее востребованных функций для клиентов. К сожалению, исследование говорит, что они бесполезны.

Один из самых важных данных - Университет Нотр-Дама, где веб-мастер заметил, что первый слайд карусели получил почти 90% кликов, а остальная часть была полностью проигнорирована.

Таблицы и аккордеонные меню имеют одинаковую проблему с слайдами и каруселями - их часто игнорируют. Положение ухудшается, если учесть тот факт, что немногие пользователи действительно читают содержимое всей страницы. Большинство людей просто сканируют сайт, и поэтому они, скорее всего, не перейдут на другие страницы.

6. Приоритет прокрутки, а не клика

Итак, если вы не «сжимаете» информацию в слайдах и / или аккордеонных меню, как вы можете их представить? Ответ: включить все в длинную страницу, включая вещи, которые обычно скрыты.

Crazy Egg произвел интересное исследование на точке, которая выросла из простой короткой страницы продаж, которая была в 20 раз больше , чем в оригинале. Результат: конверсии выросли на 30 процентов!

Кажется, пользователи предпочитают прокручивать гораздо больше, чем кликать. Поэтому, если ваш сайт в настоящее время содержит информацию, распространяемую на нескольких страницах, подумайте о создании уникальной страницы с дополнительной информацией.

7. Воспользуйтесь визуальными советами

Одной из основных функций веб-дизайна является руководство пользователей. Вы можете это сделать, придав разный вес различным элементам, а затем направляя внимание пользователей, где это наиболее важно для вас и ваших целей.

Вы также можете использовать несколько визуальных сигналов для достижения своей цели. Воспользуйтесь тем фактом, что люди склонны смотреть в том же направлении, что и люди, которых они видят в рекламе.

8. Используйте образы реальных людей

В дополнение к озвученным рекомендациям, для привлечения внимание пользователей, используйте изображения людей на своих сайтах, это идея, которая ведет к успеху. Люди любят общаться с другими людьми, в реальной жизни и в Интернете. Вот почему, например, создаются страницы блога.

Исследование Basecamp показало, что конверсии можно увеличить с помощью одной большой фотографией реального человека в фоновом режиме.

Простой и эффективный прием. Однако помните, что не рекомендуется использовать изображения, взятые из стоковых магазинов. Исследование, проведенное Nielsen Norman Group, показало, что пользователи очень хорошо разбираются в распознавании стоковых изображений и отказываются от них. По этой причине очень важно использовать образы реальных людей. Вы можете включать персонал или клиентов.

9. Воспользуйтесь списками

Использование списков, как упорядоченных, так и неупорядоченных, является отличным способом сделать информацию более доступной. Тем не менее, оказывается, что человеческое внимание здесь также непредсказуемо.

Это связано с так называемым эффектом последовательного позиционирования. В основном в списке очень вероятно, что пользователь лучше запоминает статьи, размещенные в начале и в конце. Статьи в центральном положении в значительной степени игнорируются.

Важно : при перечислении своих продуктов или услуг обязательно укажите наиболее важные из них, где они могут оказать большее влияние.

10. Используйте отзывы

Последнее из наших предложений по веб-дизайну касается так называемого подтверждения. Это склонность людей делать то, что делают другие. Это означает, что если группа людей что-то одобрит, другие будут с большей вероятностью делать то же самое. Один из способов использования этого явления на вашем веб-сайте - использовать обзоры . Если вы можете показать, что у клиентов есть положительное мнение о вашем сайте, содержании, продуктах или услугах, новые пользователи будут с большей вероятностью делать то же самое.

Вы можете это сделать, показывая отзывы на странице или пользовательские оценки в социальных сетях.

Итоговые рекомендации по веб-дизайну

Веб-дизайн является сложной темой и является фактором, который значительно влияет на успех вашего сайта. По этой причине важно полагаться на советы веб-агентств, специализирующихся на веб-дизайне.

Вышеупомянутые методы могут быть использованы для повышения эффективности веб-сайта, улучшения обслуживания пользователей, улучшения конверсий и других показателей, влияющих на успех. Подведем итог:

  • Сделать скорость сайта главным приоритетом

  • Воспользуйтесь преимуществами элементов «выше складок»

  • Воспользуйтесь законом Хика

  • Упрощение

  • Избегайте каруселей, слайдов, столов и аккордеонных меню

  • Приоритет прокрутки, а не кликов

  • Воспользуйтесь визуальным советом

  • Использовать реальных людей в изображениях

  • Воспользуйтесь списками

  • Использовать отзывы

Мы надеемся, что вышеупомянутое поможет вам улучшить дизайн вашего сайта. Если у вас есть дополнительные предложения, исследования и информация, не стесняйтесь делиться ими с нами.