3 причины, по которым ваш бизнес-блог не увеличивает трафик

3 причины, по которым ваш бизнес-блог не увеличивает трафик

Вы засучили рукава, вложили время и ресурсы, чтобы наконец открыть блог своей компании. Тем не менее, несмотря на тяжелую работу, блог вашей компании не достигает желаемой цели: органический трафик сайта не увеличивается. В чем проблема? Давайте вместе проанализируем причины, благодаря кторым уменьшается охват вашего блога и не привлекет трафик на ваш сайт.

Зачем нужен бизнес-блог?

Блог, безусловно, является одним из самых обсуждаемых и эффективных инструментов в области онлайн-маркетинга. Согласно опросу Orbit Media Studios, проведенному в 2017 году на более чем 1000 блог-менеджерах, 84% сказали, что блог приносит хорошие результаты. В среднем на написание поста уходит 3 часа и 20 минут. Это работа и время, которые компании инвестируют в первую очередь для создания органического трафика на свой сайт. Блог для компаний также может быть каналом для демонстрации своих интересов, публикации внутренних новостей и информирования своих пользователей.

Бизнес блог блог компании

Блог компании не приносит трафика: что идет не так?

Получение трафика на ваш сайт оказывается более сложной задачей, чем ожидалось. Одной из основных причин является тот факт, что сообщения в блоге не доходят до первой страницы поисковой выдачи Google. Поскольку почти никто не заходит на вторую страницу поиска Google, в результате трафик остается низким. Существует три причины, по которым корпоративный блог может застрять в рейтинге.

SEO игнорируется

Перед написанием поста вы всегда спрашивайте себя себя, почему он должен быть написан, какой цели вы хотите достичь, к какой аудитории вы обращаетесь, но, прежде всего, что вы намерены сделать, чтобы нашли вашу статью? Без поиска по ключевым словам и последовательного использования поисковых терминов, имеющих отношение к теме, успех или провал статьи остается на волю случая. С самого начала необходимо убедиться, что сообщение удовлетворяет запрос на поставленнный вопрос.

Содержание актуально только временно

Написанные статьи с текущими новостями, актуальны только на определенный период времени. Если вы используете контент с «кратковременной» важностью, то ваш блог с большей вероятностью окажется в забвении. Если целью является генерация постоянного трафика, то необходимо писать статьи, содержание которых действительно актуально не зависимо от времени.

Отсутствие внутренней оптимизации

Часто отдельные статьи не связаны друг с другом. Без надлежащей связи рейтинговые факторы также теряются, но, прежде всего, пользователи не могут посещать ваши страницы, связанные с темой. Поэтому использование и постоянная оптимизация внутренних ссылок - основная задача вашего блога.

Деловой блог и трафик

Сообщения в блоге всегда должны быть сделаны с учетом ключевого слова. Отличный способ генерировать трафик - это писать «вечнозеленый» уникальный контент. Добавляя мультимедийный контент и всегда имея в виду, материалы с добавленной стоимостью для работы, блог становится отличным инструментом для вашего бизнеса.

 

Новости в области цифровых технологий