Диалог Маркетинг

В области диалог маркетинга контактным лицом становится клиент. В отличие от массового маркетинга, интересы и потребности людей выходят на первый план.

Диалог Маркетинг

С 1950-х маркетинговые стратеги перестали воспринимать потребителя как получателя рекламы. На самом деле, более важным, чем сообщение, отправленное клиенту, является обратная связь. Уже другие классические формы прямой рекламы, такие как адресные рекламные письма или каталоги по почте, адресованы лично клиентам и просят их связаться. Диалог с потребителями помогает привлечь новую заинтересованную аудиторию и укрепить отношения с существующими клиентами.

Отправка целевой рекламы становится все более важной тенденцией в мире маркетинга. Особенно сейчас, в эпоху Интернета, диалог является большей необходимостью, чем ответные письма, заранее установленные формы для размещения заказов, подписок или даже прямых телефонных услуг. Интерактивные отношения с клиентами показывают весь свой потенциал. В этой статье мы обсудим Диалог Маркетинг в контексте электронной коммерции.

Что такое Диалог Маркетинг?

Диалог Маркетинг - это дисциплина Директ Маркетинга, но она в разговорной речи все больше используется в ущерб последней. В то время как классический Прямой маркетинг выделяется прежде всего для диалога с клиентами, Диалог Маркетинг достигает следующего уровня, то есть взаимного обмена информацией между участником торгов и потребителем. Определение Диалог Маркетинга выглядит примерно так:

Диалог Маркетинг» является воплощением любой маркетинговой инициативы, в которой средства массовой информации используются для установления интерактивных отношений с людьми. Цель Dialog Marketing - вызвать измеримую и индивидуальную реакцию (технический термин: ответ) в субъектах, которым адресовано сообщение.

Обращаясь к отдельным клиентам, Диалог Маркетинг представляет историческое развитие коммерческой дистрибуции, от массового маркетинга до нишевого маркетинга. Сегодня целевые группы сводятся к отдельным пользователям. Вместо рекламных кампаний, которые следуют принципу раздачи всем клиентам, хранящимся в их собственной базе данных, отдельные люди обращаются один за другим через различные каналы связи, ориентированные на диалог.

С ростом важности маркетинга интернет-каналов связи, как продажи, так и поддержки клиентов помещают диалог в центр коммерческого распространения. «Диалог Маркетинг» стал общим термином, в который сегодня включены классические виды деятельности «Прямой маркетинг», такие как рекламные трансляции и продажи по телефону. Это смещение акцента привело к тому, что в сфере труда произошли изменения в том, что касается вакансий и создания новых специалистов.

Как работает Диалог Маркетинг

В Диалог Маркетинге специалисты по рекламе и продажам сосредотачивают внимание на интересах и потребностях потенциальных клиентов, к которым обращаются с предложениями продуктов или услуг, адаптированных для каждого человека, таким образом, создавая лучшие отношения с клиентами. Для этого мы используем в основном рекламные каналы, которые позволяют пользователям отвечать и, следовательно, позволяют изучить ответ клиента. Например, вы можете заинтересовать клиента, который самопроизвольно вызывает услугу прямой телефонной линии, нажимает на онлайн-рекламу или сканирует QR-код, используя камеру своего мобильного телефона.

Масштабы возможностей взаимодействия существенно различаются в зависимости от средств коммуникации. В то время как рекламные средства, такие как купоны или лотереи, ведут только к диалогу, концепция может быть полностью осознана, если вспомнить разговоры с клиентами по телефону или на выставках.

Наиболее распространенные инструменты Dialog Marketing:

  • Рекламные трансляции адресованы полностью или частично;
  • E-mail маркетинг (рассылка);
  • Телефонный маркетинг (входящий / исходящий);
  • Карты лояльности и программы и призовые программы;
  • Клиентские журналы, информационные проспекты и каталоги для продажи по почте;
  • Купонирование (онлайн / оффлайн);
  • Поисковый маркетинг (SEA);
  • Интернет-реклама (контент-реклама / медийная реклама);
  • Классическая реклама с элементом ответа;
  • ТВ или радио ролики с ответным элементом;
  • Профили в социальных сетях;
  • Веб-сайты компании или продукта;
  • Выставки;
  • Отбор или пробы.

Чтобы иметь возможность вступить в диалог с клиентами, вы должны сделать ответ на рекламу как можно более простым. Таким образом, типичными элементами ответа являются телефонные линии помощи или открытые ответы в письменной форме. Диалог Маркетинг часто фокусируется на экономических стимулах, чтобы вызвать реакцию клиентов. Классические стратегии продаж:

  • Скидки при отправке купонов;
  • Гарантия возврата денег;
  • Ранние предложения (то есть предложения по выгодным ценам для первых прибывших);
  • Рекомендация через друзей и знакомых. 

Элементы отклика позволяют измерить успех рекламных действий благодаря обратной связи с клиентами и, следовательно, улучшить их, если они недостаточно эффективны. Так, например, гарантия возврата для ваших клиентов, показывающая ваше намерение создать доверительные отношения, также информирует вас, удовлетворяет ли тот или иной продукт потребителей. Текущий клиент, который привлекает новых клиентов в кругу своих друзей, является важным показателем удовлетворенности и доверия.

Какова ваша реакция?

like

dislike

love

funny

angry

sad

wow